.

.

02.03.2015

ALBERTA FERRETI

Нью-Йорк , Лас Вегас , Лондон , Милан.  И это всего лишь часть списка. Начало 2015 года уже успело порадовать нас десятками великолепных коллекций , начиная Александром Ванг и заканчивая Зоей Джордан. Но особый отпечаток в моей памяти оставил показ Альберты Ферретти Осень/Зима 2015-2016. Именно её работе я хотела бы посвятить сегодняшний пост.




Сегодня Альберте 65 лет.  Родилась она в 1950 году в Италии. К сожалению, более полная информация о её жизни отсутствует. Но коллекции автора говорят сами за себя. В роли дизайнера-модельера она впервые попробовала себя в 1981 году в Милане, где представила несколько платьев простого дизайна. Любовь к тканям привила ей мама, работавшая портнихой.  

"Королева шифона" - вот какое прозвище носит модный итальянский дизайнер Альберта Ферретти.  И не зря. Её работы покоряют сердца голливудских красавиц. Романтичные одеяния отличаются умелой драпировкой и утонченными женственными элементами из хрусталя и прозрачной ткани. 

 Из всей коллекции я отобрала 19 , как по мне, самых ярких  нарядов прошедшего сезона.  Эти образы впечатлили меня больше всего. Каждый веет особенным мотивом. Будто каждое платье имеет свою особенную историю. Аппликации так же очень интересны: преобладает золотистый цвет , присутствуют нотки природы , а сочетание красного и черного вызывает дикий восторг.  Честно говоря , ни один показ не действовал на меня так , как этот. 


 Есть ли у вас любимые дизайнеры/модельеры? 
 Если да , то кто?
 Делитесь впечатлениями о прошедших показах! Что вам понравилось больше всего? 
 Жду ответы в комментариях) 
 Взаимное ПЧ туда же. 

Всем весны и отличного настроения! 
~love you~


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...