.

.

05.03.2014

НОВШЕСТВА В ПАЛИТРЕ

В последнее время мой интерес все чаще стали привлекать посты ,в которых показывали и рассказывали о новых весенних образах  , актуальность которых я думаю отрицать просто глупо! 
И я тоже решила поделиться несколькими сочетаниями , которые по мне должны быть в гардеробе каждой модницы. 
Многие фэшн блогеры вещали о привлекательности 
разных оттенков белого цвета.  Как бы странно это не звучало, но именно так и есть. 
Мне больше всего приглянулся  цвет ghostwhite, 
хотя обычно предпочитаю оттенки розового, персикого или малинового цветов. 
Итак, несколько образов посвященных этой теме : 
 
В общем всем хорошего настроения и не болейте , чтобы потом не пришлось искать , чем заняться. 
Солнца всемвсемвсем☀️

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...