.

.

05.03.2014

О ТОМ,КАК Я ПРОВОЖУ ВРЕМЯ ДОМА ИЛИ ПОЧЕМУ ИНОГДА ПОЛЕЗНО ПОБОЛЕТЬ?

  

Всем доброго времени суток!⭐️🙈
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от время провождения дома под одеялом,с подушкой и пультом от телевизора. Пока мое состояние здоровья не позволяет мне с большей полнотой  наслаждаться началом весны , я пытаюсь скрасить свои деньки , изучая просторы соц.сетей в поисках fashion новостей с  недель моды , вручения Оскара,предоскарных вечеринок и много другого. 
В общем , скучать мне не приходится ☺️
И все-таки есть одно занятие к которому я приступала с особым интересом.
Несмотря на мою НЕЛЮБОВЬ в последнее время к литературе (т.к я ее сдаю, а готовиться времени нет) я нашла отличный способ и готовиться к экзамену и веселого проводить время. 
По счастливой случайности я нашла клевый сайт  ,в котором рассказывается о жизни великих русских поэтов , но там не просто перечень скучных дат , но и многие интересные факты о них .  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...